На Гран-при Великобритании Mercedes выбрала разные стратегии для двух своих пилотов: Льюис Хэмилтон проехал гонку с одним пит-стопом, а Валттери Боттас – с двумя. В итоге, пилоты не боролись за победу в конце, так как финну предстоял лишний заезд в боксы. Босс команды Тото Вольф пообещал разобраться с тем, не помогла ли команда одному из пилотов в борьбе с другим.
Перед гонкой мы говорили с ними, что если выбрать одинаковую стратегию, то результат определится в первом повороте или на первом круге, – рассказал Вольф. – Мы подумали, что альтернативная стратегия может сделать гонку интереснее. Они все равно боролись бы друг с другом, но так у них были бы разные варианты.
Но теперь нам надо понять – не вышло ли, что мы неосознанно дали кому-то преимущество? Мы такого не хотели. Но теперь у нас больше опыта и данных, чтобы понять, будем ли мы так делать в будущем».
Хэмилтон провел свой пит-стоп в режиме машины безопасности, но Боттасу в этот момент шины решили не менять. Вольф объяснил это тем, что в команде не знали, поедет ли в боксы Себастьян Феттель, и боялись, что Боттас окажется позади него.
«Мы не были уверены, что гонку можно проехать с одним пит-стопом, – сказал Вольф. – К тому же, мне кажется, что Валттери вернулся бы позади Феттеля. Потому, что Себастьян ехал недалеко от него».