Льюис Хэмилтон: Я специально ехал в более низком темпе

Льюис Хэмилтон: Я специально ехал в более низком темпеИз-за неудачного старта Льюис Хэмилтон упустил лидерство в Гран-при Австралии, но удержал вторую позицию, несмотря на проблемы с машиной. В интервью он подробно рассказал о возникших проблемах и о своей стратегии...

- Нельзя сказать, что для меня день был неудачным – команда завоевала победный дубль, а это потрясающее достижение. В этом году изменился регламент, началась новая эпоха, но наша команда всё равно великолепно справилась со своей работой.

Валттери добился отличного результата, и я рад за него. Он заслуженно победил. Теперь мы движемся дальше. Впереди долгий сезон. Команда довольна машиной, и я горжусь её работой и нашими позициями. С нетерпением жду следующих гонок.

Второе место – неплохой результат. Я заработал меньше очков, чем надеялся, но могло быть гораздо хуже. Я благодарен за то, что у нас есть.

Я давно выступаю в Формуле-1 и знаю, что впереди долгий сезон. Мы многое узнали за эту гонку. Сегодня много положительных моментов, так что стакан наполовину полон.

Сразу после этой гонки я вернусь в Европу и буду работать на базе. Я приеду туда в среду или в четверг и к тому времени буду гораздо лучше понимать ситуацию с заминкой на старте и с повреждением машины – и буду знать, как это исправить.

- Вас удивило отставание Ferrari в гонке?
- Никто не ожидал такого отставания. Когда мы приехали сюда, я увидел данные команды: согласно нашему анализу, они впереди. Но в этот уик-энд всё было не так. Не знаю, с чем связаны такие результаты.

Не знаю, что за проблема возникла у Ferrari. Я уверен, что в следующих гонках они отыграются, так что нам надо оставаться начеку.

- Нет ли ощущения, что столь сложные уик-энды помогают вам стать лучше?
- Мне этот уик-энд не показался сложным. Конечно, любые трудности помогают стать сильнее, но сейчас их нельзя назвать серьезными.
Я доволен сегодняшним выступлением. Я сделал то, что нужно – не больше, не меньше. Я не концентрируюсь на отставании, поскольку сам позволил ему быть именно таким. Это не проблема. У меня была не самая оптимальная стратегия. Но учитывая все эти обстоятельства, я достойно со всем справился. Разве только на старте я много потерял.

- Как будет развиваться борьба за титул? Каков ваш прогноз: у вас будет только один соперник или все гонщики трёх сильнейших команд?
- Я давно выступаю в Формуле-1 и никогда не знал ответ на этот вопрос после первой гонки. Обычно после четырёх гонок можно получить представление о расстановке сил. Но даже в них всё может пройти не так. Бывали годы, когда первые гонки выигрывали разные гонщики. Я не могу ответить на ваш вопрос.

- Странно, что при всех возможностях Mercedes Макс Ферстаппен так приблизился к вам?
- Я мог ехать гораздо быстрее, но на этой трассе надо иметь преимущество в 1,8 секунды, чтобы опередить соперника. Я планировал держаться в двух-трёх секундах от Валттери, чтобы контролировать ситуацию, но возникли проблемы с машиной, и отставание постепенно начало увеличиваться. Оно продолжило бы расти.

Мне пришлось очень рано совершить пит-стоп – в ответ на пит-стоп Ferrari. После этого гонка для меня закончилась – нужно было проехать ещё 47 кругов, очень аккуратно работая с резиной. Я специально ехал в более низком темпе. Совсем медленно, чтобы в конце гонки шины оставались в рабочем состоянии.

- Вы ожидали, что Red Bull Racing будет прессинговать Mercedes?
- Здорово, что в Red Bull Racing добились прогресса! Потрясающе,
что Максу удалось опередить Ferrari. Теперь они нам не уступают, и я предполагаю, что у нас с Red Bull Racing и Ferrari будут отличные поединки. У Ferrari что-то пошло не так в этот уик-энд, но у них хорошая машина. Думаю, сезон будет очень интересным.
 
За матеріалами: f1news
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне