Исполнительный директор Mercedes Тото Вольфф прокомментировал применение командой тактики на Гран-при России.
«Мы сказали им, что они могут бороться друг с другом, просто им нужно быть осторожными. Чтобы они помнили о ситуации в чемпионате – и в личном зачете, и в Кубке конструкторов.
Также мы сказали Валттери, что если все пройдет хорошо и мы будем занимать первое и второе место в конце гонки, то оставим все как есть (и победа достанется Боттасу). Если только у нас не будет угрозы со стороны Феттеля.
Мы на один круг опоздали с пит-стопом для Льюиса и это моя вина. Потому что я активно обсуждал ситуацию с Джеймсом Воулзом (главный стратег Mercedes), хотя должен был принять решение. В результате Льюис опоздал с пит-стопом на один круг и потерял позицию. Льюису пришлось потрудиться, чтобы пройти Себастьяна, он провел великолепный обгон, но на его болиде началась грануляция покрышек. В результате получилось, что впереди оказался Валттери на свежих шинах, а Льюис позади на изнашивающихся шинах – а Себастьян уже сидел на хвосте у Льюиса».
Также Вольфф объяснил, почему Боттас и Хэмилтон не поменялись позициями обратно в конце гонки, когда победе «Мерседеса» уже ничто не угрожало – как было на Гран-при Венгрии в прошлом году.
«В прошлом году в Будапеште мы сказали, что наши гонщики вернуться на свои позиции, если не удастся пройти Райкконена. И я хотел сдержать слово. Но то было в Будапеште, в середине сезона, в то время как гонка в Сочи проходит уже в конце сезона.
И я подумал об этом – но в конечном счете вы должны помнить о ситуации в чемпионате. Потому что если в конце сезона до титула вам не хватит пяти очков, ты будешь полным идиотом из-за того, что отдал предпочтение победе Валттери в одной гонке, а не результату чемпионата.
Иногда кому-то нужно быть засранцем и в этот раз им стал я. Весь вопрос в том, что лучше: почувствовать себя засранцем в воскресенье вечером, или полным идиотом в Абу-Даби? Я скорее буду засранцем, чем идиотом в конце сезона», – заявил Тото Вольфф.