В Малайзии Валттери Боттас финишировал пятым и заявил, что эта гонка была одной из самых сложных за последнее время. Финн уверенно стартовал, опередил Даниэля Риккардо и боролся с Максом Ферстаппеном за вторую позицию. Затем он выбыл из тройки лидеров и после пит-стопа пропустил Себастьяна Феттеля. В итоге он финишировал пятым – в 40 секундах от Льюиса Хэмилтона.
Валттери Боттас: «Честно говоря, это самый сложный период в карьере в плане ощущений от пилотирования. Я хочу хорошо выполнять свою работу и добиваться успехов, но по той или иной причине уже некоторое время не могу это делать.
Мне хотелось бы поскорее переломить ситуацию. Если я продолжу проводить гонки так, то это никому не понравится. Команде нужны очки, и я хочу их зарабатывать. Я хочу добиваться гораздо более высоких результатов. У меня есть желание быстро исправить ситуацию, я готов сделать для этого всё необходимое. Но пока остаётся много вопросов.
После серии неудачных гонок порой достаточно почувствовать уверенность в машине, поверить в свои способности, получить ощущение полного комфорта – это может сыграть решающую роль. В этот уик-энд я не чувствовал себя на 100% комфортно. Нет ничего хорошего, если, садясь за руль, вы не чувствуете полной уверенности. Я должен вернуть это ощущение и снова почувствовать, что мне нравится пилотировать машину. Но это происходит, когда вы понимаете малейшие детали периодически возникающих проблем. Это может показаться странным, но в нашем спорте многое зависит от психологического настроя, и гонщику надо полностью всё контролировать, чтобы быть в лучшей форме.
В гонке у меня возникло больше проблем с передней частью машины, хотя в предыдущих Гран-при это случалось не так часто. Теперь в середине поворота я терял много прижимной силы на передней части машины. Нам было сложно подобрать подходящие настройки. Эти проблемы преследовали меня весь уик-энд. Едва я старался немного повысить темп в гонке, как передние шины перегревались и машина начинала скользить. Приходилось думать о шинах и проблемах с перегревом, а в этом нет ничего хорошего».