Уик-энд в Баку прошел для Льюиса Хэмилтона неудачно. Лидируя на всех тренировках, он разбил машину в квалификации, а отыграться в
гонке помешала потеря мощности силовой установки из-за ошибочно выбранного инженерами режима. В итоге Хэмилтон финишировал пятым.
На 24-м круге Льюис спросил инженера, что ему нужно переключить, чтобы двигатель работал на полную мощность, но из-за ограничений на радиопереговоры тот не смог дать ответ – в итоге гонщику пришлось параллельно с гонкой на сложной трассе перебирать параметры на руле.
Лишь к 43 кругу ему удалось вернуть нормальный режим работы двигателя, но отставание от ближайшего соперника было уже слишком большим, и Льюис решил поберечь двигатель для следующих гонок, ведь из-за поломок в прошлых Гран-при он уже близок к лимиту, после которого замены будут наказаны штрафом. Хэмилтон назвал опасной такую ситуацию в гонке…
Льюис Хэмилтон: «Надо сказать, что сейчас я уже не столь уверен в итоговой победе, хотя гонок еще много. Этот сезон гораздо лучше складывается для Нико, но это не значит, что я сдаюсь – ничего подобного!
Пока я просто радуюсь отдельным удачным моментам, надеюсь, их еще будет много, как и побед в гонках.
Это просто было опасно. Вместо того, чтобы следить за трассой я большую часть круга смотрел на индикаторы на руле, пытаясь понять, какой из параметров выбран неправильно. Команда лишь констатировала, что режим выбран неправильно, но где именно была ошибка? Я чувствовал себя идиотом, перебирая параметры и спрашивая себя, что здесь не так.
Ограничения на радиопереговоры были введены, чтобы ограничить помощь команды гонщику, но это была не помощь, а решение возникшей технической проблемы. Мы должны иметь возможность получать такую информацию, поскольку переключателей и вариантов их использования очень много. Современная Формула 1 слишком технологична, а мы люди, а не компьютеры».