В этом сезоне впервые с 1960 года не было Гран-при Германии, и такая ситуация может повториться через год, когда придет черед Нюрбургринга проводить гонку. На данный момент у немецкой трассы нет контракта с FOM, и вероятность заключения соглашения крайне мала. С одной стороны, компания Capricorn, управляющая трассой, не хочет идти на финансовые риски, связанные с проведением гонки, с другой – Берни Экклстоун не готов к поискам компромисса.
Ситуация была сложной уже в 2013 году, когда Нюрбургринг в последний раз принимал Гран-при. Тогда Берни Экклстоун вёл переговоры о покупке трассы, чтобы сохранить гонку, но в марте 2014 года автодром приобрела Capricorn, которая позднее продала акции компаниям NR Holding и Getspeed.
Берни Экклстоун: «Когда Нюрбургринг был выставлен на продажу, я согласился его купить. Затем со мной снова связались и сказали, что получили предложение, которое превышало моё на один или два миллиона. Я ответил, что только сделал предложение, и если кто-то заплатил бы больше, то я готов уступить.
Это была глупость. Из-за пары миллионов они потеряли человека, который мог бы гарантировать, что гонка осталась бы там на сотню лет и постарался бы исправить ситуацию. Они погнались за несколькими лишними долларами. И что мы получили в итоге? Это меня огорчает и сердит. В результате мы потеряли Нюрбургринг.
Я несколько раз встречался с человеком, которому сейчас принадлежит Нюрбургринг. Я не могу сказать, хочет ли он продавать автодром или нет, и купил бы я его или нет. На данный момент Нюрбургринг уже несколько раз сменил владельцев, а жаль, ведь у этой трассы богатая история».