По мнению Тото Вольффа, календарь чемпионата 2016 года, состоящий из 21 этапа, слишком напряженный для Mercedes AMG, и чтобы справиться с возросшим объемом работы, существующая структура команды должна быть пересмотрена.
Если в 2015 году прошло 19 гонок, то в следующем сезоне ожидается возвращение немецкого этапа чемпионата и добавился Гран При Европы в Баку. Впрочем, пока под вопросом проведение Гран При США в Остине, поскольку власти штата Техас сокращают его финансовую поддержку, и окончательное решение о судьбе этой интересной гонки будет принято позже.
Директор Mercedes Motorsport выразил озабоченность по поводу увеличения нагрузки, которая неизбежно ляжет на команду и её гоночную бригаду.
«Безусловно, для выездной бригады это много, – цитирует Вольффа F1i.com. – Девятнадцать гонок в 2015 году – уже немало, а в следующем сезоне предполагается, что гонки чаще будут проходить встык – всё это довольно тяжело».
В 2016-м шесть гоночных уик-эндов запланированы с недельными интервалами, причём, Гран При Европы в Баку пройдет сразу после этапа в Канаде, и командам Формулы 1 предстоит буквально за пару дней переместиться с одного континента на другой.
«Придется пересмотреть нашу организацию, – признал Тото Вольфф. – Под конец сезона у всех накапливается серьёзная усталость, и я не уверен, сможем ли мы справиться с 21-й гонкой при существующей структуре команды. Возможно, придется подумать об организации вторых смен и периодов отдыха после Гран При. Всё это осложнит подготовку к следующему году».