Хэмилтон: Я вижу гору, на которую должен подняться и это меня мотивирует

Хэмилтон: Я вижу гору, на которую должен подняться и это меня мотивируетВ интервью Motorsport-Total трёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон говорил о минувшем сезоне, отношениях с напарником и о планах на будущее…

- В Остине вы досрочно завоевали титул. Был ли после этого хоть один спокойный день, когда вы могли расслабиться и оценить достигнутое?
- Видимо, нет. Но я часто думаю о том, каким удивительным получился этот год. Я никогда не рассчитывал, что всё будет настолько хорошо. Уже прошлый год получился очень удачным, превзошел мои ожидания – а этот получился ещё лучше. Это фантастика. Машина была очень надёжной, я лишь однажды не смог финишировать. Я буду думать об этом, пока не начнётся новый сезон.

- На вечеринке в Остине, где Нико Росберг пел 'Livin On A Prayer’ вы почти не задержались…
- Я зашел на минутку, выпил бокал с коллегами, и отправился на другую вечеринку. Это не моя музыка.

- Можно ли сказать, что после досрочного титула в Остине вы подсознательно сбавили темп, позволив Росбергу выиграть оставшиеся гонки?
- Сложно с уверенностью судить о том, что вы делаете подсознательно. Этого никто не знает. Прессинг борьбы за титул после его завоевания действительно остался позади, но я всё равно нацеливался на победы в гонках. Кроме того, изменилась машина и в каждой гонке мы экспериментировали, пытались вернуть прежние ощущения.

Упускать победу всегда неприятно, мне хотелось уйти на зимний перерыв, выиграв три последние гонки, но в этом году я завоевал титул, а это – главное. Ты можешь быть вторым во всех гонках, но если в итоге это принесёт титул – я не возражаю. Нико был отличным соперником, он великолепно справился со своей работой.

- Прежде вы дружили с Нико Росбергом, потом отношения изменились. Однажды вы сможете их наладить?
- Во-первых, мы дружили в детстве, а не в последние годы. Пресса всегда пытается представить нашу дружбу, как нечто большее, чем было на самом деле.

У Нико был свой круг общения, у меня – свой, мы не ходили в кино, не ужинали вместе, не отмечали праздники. Прежде всего, мы – серьёзные соперники, он хочет выиграть у меня, я хочу выиграть у него.

Уверен, когда мы завершим карьеру и всё это останется позади, мы будем смеяться, вспоминая эти дни и нашу борьбу, а наши дети будут играть вместе, но сейчас нам вовсе не обязательно дружить, к тому же для этого нет никаких предпосылок.

- Вы два года доминируете в Формуле 1, надеетесь на продолжение?
- Полагаю, ещё по меньшей мере год мы будем очень сильны. Но с уверенностью говорить об этом невозможно, ведь никто не стоит на месте.

- И в McLaren могут добиться прогресса…
- К примеру. Но я очень уверен в нашей команде и в том, что мы будем сильны.

- Как долго вы ещё сможете выступать на столь высоком уровне?
- Не знаю. Я не думаю, что это возможно – постоянно выступать на максимальном уровне. Всегда есть какие-то спады. В этом году я выступал очень здорово, но три гонки провёл весьма посредственно. Я не допускал ошибок, всё делал верно, но оказался вторым. Невозможно всё время выступать на 100%, но это не значит, что по сравнению с этим сезоном я не смогу прибавить. Я хотел бы становиться сильнее с каждым годом – как человек, и как спортсмен.

Надеюсь, зимой я смогу ещё лучше подготовиться к следующему сезону, учитывая опыт этого года. Хочется надеяться, что проблемы, которые были у меня в этом году – физические и моральные – не повторятся, что я стану сильнее. Я ещё молод. Я вижу перед собой гору, на которую должен подняться, а не склон – и это меня мотивирует.
 
За матеріалами: f1news
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне