В Европейском Союзе призывают внимательно изучить сообщения, согласно которым участвующая в гонках «Формула-1» итальянская команда «Феррари» нашла способ для косвенной рекламы сигарет, сообщает газета Times.
Газета приводит мнения экспертов по вопросам рекламы, пришедших к выводу, что штрих-код, изображенный на гоночных машинах «Феррари», а также на комбинезонах пилотов, внешне напоминает пачку сигарет Marlboro. Компания Philip Morris, владеющая Marlboro, - спонсор «Феррари» в «Формуле-1».
В Европейском союзе реклама табачной продукции во время спортивных соревнований запрещена.
«Существует мнение, что красно-бело-черный штрих-код на болидах «Феррари» и на комбинезонах пилотов специально разработан для того, чтобы внешне напоминать зрителям пачку сигарет Marlboro», - пишет издание.
Газета сообщает, что в начале мая в Испании стартует европейская часть гонок «Формулы-1». В связи с этим, представитель члена Европейской комиссии, курирующего вопросы здравоохранения, призвал власти Испании провести расследование по поводу того, действительно ли в данном случае нарушаются правила рекламы.