Росберг и Хэмилтон рассорились ещё до Монако

Росберг и Хэмилтон рассорились еще до МонакоПосле гоночного уик-энда в Монако главной темой разговоров остаётся ситуация в Mercedes, где напарники ведут спор за титул, что неизбежно чревато осложнением их отношений.

Перед гонкой в Монако неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда дал понять, что разлад между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном начался раньше, ещё в Барселоне, когда британец, стремясь удержать лидерство, использовал режим максимальной мощности двигателя вопреки инструкциям команды, за что потом ему пришлось извиняться перед напарником.

На вчерашней пресс-конференции гонщиков Mercedes попросили прокомментировать ту ситуацию, но их слова вряд ли помогли журналистам лучше разобраться в происходящем.

«В Барселоне режим максимальной мощности не повлиял на итог гонки, – заявил Хэмилтон. – Команда требовала от нас придерживаться определенного режима, но Нико игнорировал эти предписания в Бахрейне, а я – в Барселоне. Но в этой гонке мы оба следовали рекомендациям».

«Не знаю, что именно имел в виду Ники, но это совершенно нормально, что по ходу гонки мы переводим мотор в разные режимы», – добавил Росберг.
Британские журналисты обратили внимание, что сразу после гонки Хэмилтон, финишировавший вторым, был не в духе, но уже через полтора часа, общаясь с прессой, он явно повеселел.

«Всё, что нас не ломает, делает нас сильнее, – приводит слова Льюиса лондонская газета The Daily Telegraph. – Этот уик-энд уже в прошлом и забыт. Наша команда завоевала победный дубль. Давайте лучше сосредоточимся на движении вперёд. Мой план – выступить сильнее в следующей гонке».

Возможно, с ним уже успели поговорить руководители команды, хотя до этого в интервью он говорил, что не принял извинений Росберга за неоднозначную ситуацию в квалификации, а по ходу гонки все слышали его недовольные интонации в радиоэфире, когда он критиковал команду за выбор тактики, обеспечившей преимущество напарнику.

В свою очередь Росберг отплатил Льюису тем, что в интервью после гонки старался не произносить его имени, а в основном называл «напарником» – на это обратил внимание репортёр берлинской газеты Die Welt. Возможно, речь шла об интервью немецкой прессе.
В любом случае, уик-энд в Монако оказался своего рода уроком для команды Mercedes: все убедились, что эскалация конфликта между напарниками неизбежна, если руководители не смогут удерживать ситуацию под контролем. Как будут развиваться события, мы увидим уже меньше чем через две недели в Канаде, ведь Льюис уже фактически пообещал взять реванш. Тем более, его можно считать специалистом по монреальской трассе: на счету Хэмилтона три победы в Гран При Канады, а в прошлом году он поднялся там на подиум, финишировав третьим. При этом лучшим достижением Росберга в Монреале пока было пятое место. Мало кто сомневается, что у Mercedes есть все шансы на очередной победный дубль, но канадский автодром имени Жиля Вильнёва – коварная трасса и подчас приносит не меньше неожиданностей, чем Монако.
 
За матеріалами: f1news
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне