Даниэль Риккардо: Никто не отнимет у меня эмоции, которые я испытал

Даниэль Риккардо: Никто не отнимет у меня эмоции, которые я испыталДаниэль Риккардо финишировал вторым в Гран-при Австралии, но через несколько часов после гонки был исключен из её протокола за превышение командой разрешенного лимита расхода топлива в 100 кг/ч. В интервью пресс-службе Red Bull Racing Даниэль заявил, что подняться на подиум, а затем получить дисквалификацию – лучше, чем сойти с дистанции из-за проблем с машиной.

- Как вы оцениваете свой первый Гран При в составе Red Bull Racing?
- Определенно, я хорошо провел Гран-при. Здорово стартовать из первой линии после сложной квалификационной сессии. Во время старта я сохранял спокойствие, хорошо проехал участок трассы до первого поворота и удержал вторую позицию. После этого я ехал в своем темпе и контролировал ситуацию. Разумеется, у машин Mercedes был потрясающий темп, так что второе место было максимумом, на что я мог рассчитывать, поэтому действительно рад этому результату. Когда я пересек финишную черту, все болельщики на трибунах поднялись со своих мест и аплодировали – это было незабываемо и отличалось от того, как я себе представлял.

- Сложилось впечатление, что вам понравилось на подиуме?
- Я не уверен, что «понравилось» – правильное слово. Интервью на подиуме с Аланом Джонсом было из области сюрреализма. Это был действительно непередаваемый момент, который я не смогу забыть.

- А затем мы узнали про дисквалификацию…
- Да, не самое веселое окончание такого прекрасного дня. Не так я себе представлял отмечание своего первого подиума в Формуле-1. Я все же вышел, чтобы отметить это с несколькими друзьями, но настроение у меня было не таким радостным, каким могло бы быть.

- Какие позитивные моменты вы можете отметить в прошедшей гонке?
- На самом деле, в основном положительные стороны. Я отлично поработал на трассе и поднялся на подиум в Гран-при Австралии – никто не отнимет у меня эмоции, которые я испытал. Дальнейшее развитие событий от меня не зависело, но, честно говоря, было бы хуже, если бы я сошел с дистанции из-за механических проблем. Я в любом случае предпочел бы подняться на подиум, даже если за этим последовала дисквалификация.

- Что предполагаете делать теперь?
- После гонки в Альберт-парке я вновь хочу подняться на подиум и думаю, что у нас есть хорошие шансы. Зимой мы основное внимание уделили надежности машины, а не скорости. Только в Мельбурне у нас появилась возможность поработать над настройками. Машина RB10 удивила своей конкурентоспособностью на сухой трассе и очень хорошей скоростью в дождевых условиях. Ситуация оказалась намного лучше, чем мы предполагали, и в ближайших гонках постараемся догнать те команды, которые смогли проехать большую дистанцию на тестах.

- На ваш взгляд, насколько конкурентоспособна RB10?
- В данный момент мы намерены бороться за второе место в Кубке конструкторов. Конечно, это не совсем те позиции, которые хотелось бы занимать, но это выше ожиданий, которые были у команды несколько недель назад. Полагаю, как только мы сможем начать работать с настройками, то сократим отставание от Mercedes. Разумеется, они тоже прибавят, но, думаю, мы в хорошем положении и можем рассчитывать на более успешные выступления.
 
За матеріалами: f1news
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне