После финиша первого в сезоне-2014 этапа чемпионата мира Формулы-1 -
Гран-при Австралии стюарды несколько часов разбирали ситуацию с превышением разрешенного лимита расхода топлива в 100 кг/час на машине Даниэля Риккардо (Red Bull).
После подробного анализа ситуации стюарды признали команду виновной и исключили пилота Red Bull Racing из протокола гонки. После дисквалификации Риккардо на вторую строчку в пересмотренном протоколе поднялся датчанин Кевин Магнуссен (McLaren), третьим стал его напарник, экс-чемпион мира британец Дженсон Баттон.
В Red Bull Racing и Renault не согласились с решением стюардов. Вместо традиционного послегоночного релиза, команда выпустила короткое официальное заявление о подаче апелляции - они считают, что топливная система работала исправно. Результаты гонки объявлены предварительными.
У команды было 96 часов, чтобы подать официальную апелляцию, и ее руководитель Кристиан Хорнер сразу же заявил, что опротестует решение стюардов.
20 марта стало известно, что Red Bull Racing подала апелляцию. Дата ее рассмотрения в апелляционном суде FIA будет определена до конца недели.
Сам же Даниэль Риккардо так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Поначалу возобладали эмоции, но сейчас я уже не думаю об этом, поскольку всё равно не играл никакой роли в принятом решении. Я чувствую, что многого добился в гонке, и это достижение не становится меньше или хуже из-за технических споров.
Я был на подиуме в Австралии и никогда этого не забуду, хотя, конечно, мне хотелось бы получить 18 очков за второе место».