Многие эксперты сочли слишком суровым штраф, полученный Марком Уэббером после Гран-при Сингапура: ему вынесли предупреждение за то, что Фернандо Алонсо подвёз его до пит-лейн на своей Ferrari, но, поскольку это было уже третье предупреждение за сезон, то австралиец потеряет 10 позиций на старте следующей гонки.
Впрочем, таковы правила, однако Марк не смолчал и во вторник на своей странице в Twitter выразил отношение к решению стюардов, назвав его «смешным».
«То, что Фернандо Алонсо и я получили предупреждения за наши действия после гонки – это, по меньшей мере, смешно, – пишет Уэббер. – Отличный был момент, и болельщики это оценили!»
Уэббер вынужден был сойти с дистанции на последнем круге, поскольку с его Red Bull возникли серьезные технические проблемы, двигатель потерял мощность, и в итоге машина загорелась.
«После того как мы потушили пожар, у меня не было никаких диалогов с официальными сотрудниками трассы, вопреки тому, что об этом докладывали», – уточнил Марк, которому вменили в вину, что он вышел на трассу без разрешения маршалов.
По иронии судьбы одним из стюардов Гран-при Сингапура был Дерек Уорик, бывший гонщик Формулы-1, которого однажды точно так же подбросил до боксов Герхард Бергер на своей Ferrari – это было после Гран-при Японии 1988 года.
Уэббер опубликовал в Twitter фотографию того давнего эпизода, снабдив ехидным комментарием: «Кстати, такое бывало и раньше. Посмотрите, даже один из сингапурских стюардов этим занимался. Такова жизнь».
Возможно, стюарды, принимая решение о наказании Уэббера, в том числе руководствовались комментариями гонщиков. Льюис Хэмилтон, в частности, заявил: «Я повернул за угол, а там остановился Фернандо. Я был в шоке. Мне пришлось объезжать его справа. Если бы Марк пересекал трассу там, где я ехал, я бы его сбил. Впрочем, болельщикам нравится, когда один гонщик подвозит другого. И если это делается безопасно, а ты не останавливаешь свою машину на траектории, то, наверное, это стоит разрешить».
Дженсон Баттон через Twitter тоже высказался на эту тему: «Останавливаться на выходе из слепого поворота прямо на гоночной траектории… не очень умно. Возможно, Алонсо мог остановиться в более безопасном месте, хотя, по-моему, наказание, всё-таки, слишком суровое…». Фернандо Алонсо подвозит Марка Уэббера