Льюис Хэмилтон ответил на намек со стороны руководства Red Bull, поскольку Хельмут Марко заявил, что британец получил в Mercedes AMG статус пилота №1.
После Гран При Малайзии, финал которого был омрачен противоречивой ситуацией, когда Себастьян Феттель обогнал своего напарника, Марка Уэббера, вопреки приказам команды, консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко в эфире телеканала Sky Sports сказал следующее: «Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус».
Однако Хэмилтон категорически отверг подобные предположения.
«Это у них в Red Bull есть, и всегда было четкое разделение на номер 1 и номер 2, – цитирует Льюиса агентство Reuters. – Из-за этого у них всегда возникали подобные проблемы.
В Mercedes такого деления нет. С самого начала, с того момента, как я приступил к переговорам с этой командой, я настаивал на равенстве. Я не из тех гонщиков, кто приходит и требует привилегий, как многие другие. Нужно, чтобы ты, глядясь в зеркало, мог сказать самому себе, что победил в честной борьбе».
В Малайзии Хэмилтон финишировал 3-м, а Нико Росберг занял 4-е место, после того как Росс Браун, руководитель Mercedes AMG попросил его не атаковать напарника. Официальное объяснение было таким: в баках машин было маловато топлива, поэтому важно было довести гонку до финиша, контролируя темп.
«В Малайзии у меня не было ощущения, что я заслуженно занял 3-е место, – признал Хэмилтон. – Хотя гонку я провел достойно, особой радости я не испытывал».