Рано утром 5 февраля команда Marussia представила новую машину MR02. Презентация прошла на пит-лейн автодрома Херес, всего за полчаса до открытия первых зимних тестов 2013-го года.
Джон Бут, руководитель команды: «Мы начинаем первые предсезонные тесты с чувством уверенности в новой машине и с оптимизмом открываем новую главу в истории команды Marussia. Зимой произошли некоторые перемены, но именно стабильность стала ключевым фактором, определившим дальнейшее развитие команды и разработку нового шасси под руководством технического директора Marussia Пэта Симондса.
Прогресс команды во второй половине прошлого сезона вселяет уверенность в том, что мы можем не только бороться за 10-е место в Кубке конструкторов, но и найти успешное направление дальнейшей работы над машиной, которую мы представляем сегодня в Хересе.
MR02 стала эволюцией прошлогодней машины, но в неё интегрирована система KERS. В 2012-м году мы не раз говорили, что, несмотря на впечатляющий прогресс в разных областях, отсутствие KERS стало решающим фактором, определившим нашу позицию в чемпионате по отношению к непосредственным соперникам. Зимой команда готовилась к внедрению KERS, чтобы за короткий период тестов добиться оптимальной работы системы к Гран При Австралии».
Консультировал процесс разработки MR02 бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс. Если прошлые машины команды были полностью разработаны в лаборатории CFD, то в середине 2012 года инженеры Marussia наладили рабочий процесс в аэродинамической трубе, арендованной у McLaren Applied Technologies, и использовали её при работе с MR02.
Впервые в истории команды на машине будет установлена система KERS. Кроме того, команда впервые начала первую сессию предсезонных тестов с новой машиной.
К дню презентации команда подтвердила контракт только с одним пилотом – тесты MR02 в Хересе начал Макс Чилтон, имя его напарника будет объявлено позже.
Договор с опытным немцем Тимо Глоком, был расторгнут в январе. Главным претендентом на освободившееся место считается бразилец Луис Разиа.