Как и неделю назад в Японии, в Корее гонщики Red Bull Racing вновь завоевали первый ряд стартового поля, но на этот раз поул достался Марку Уэбберу, а Себастьян Феттель признался, что допустил ошибку на решающем быстром круге…
- Себастьян, вы выглядите раздраженным…
- Да, моё лицо, как открытая книга (смеётся). Нет, никакого раздражения нет, по радио мы говорили с командой о возникшем недоразумении – я был уверен, что Фелипе свернёт в боксы, но не думаю, что Масса или трафик на последнем секторе могут нести ответственность за моё время на круге.Да, ситуация не идеальная, но я беру вину на себя. Сегодня у меня был шанс завоевать поул, но я упустил его на втором секторе. Я не слишком доволен последним быстрым кругом, но впереди длинная гонка с множеством переменных – может произойти всё, что угодно.
- Разве не команда должна предупреждать вас о трафике на трассе?
- Мы как раз говорили об этом, но мне показалось, что Фелипе свернёт в боксы, и этого не произошло. Думаю, я неправильно понял своего инженера.Фелипе ничего не сделал неправильно, в последнее время часто обсуждают, кто и кому помешал, поэтому я хочу прояснить ситуацию – это была моя ошибка. В следующий раз постараюсь не ошибаться.
- Тем не менее, вы стартуете с первого ряда – отличный результат…
- Целью был поул, но нет смысла сожалеть о пролитом молоке. Теперь нужно сосредоточиться на завтрашней гонке. От старта до первого поворота дистанция не так велика, здесь много прямых – есть, где отыграться.
- Фернандо Алонсо будет стартовать сразу позади вас, но он только что сказал, что наверняка окажется позади Райкконена после первого поворота, поскольку начинает гонку на грязной стороне трассы. Чего вы ждёте от старта?
- Прямо сейчас я ничего не жду (смеётся). Вечером мы попытаемся понять, как добиться большего, а завтра я сосредоточусь на хорошем старте. Я не пытаюсь заглянуть в будущее, моя философия – двигаться вперёд шаг за шагом – не раз меня выручала. Если я начну думать о том, какие неприятности могут нас ждать, они действительно могут произойти, но я никогда этим не страдал.
- Кого вы считаете главным кандидатом на победу?
- Думаю, стартовое поле достаточно точно говорит о том, у кого есть шансы на победу и подиум. Машины McLaren очень быстры, хотя сегодня Дженсону не удалось пробиться в финал. На самом деле, никто не знает – всё возможно, если вы угадаете со стратегией.
- Какие факторы будут ключевыми в завтрашней гонке?
- Пока уик-энд складывается для нас вполне благополучно, без каких-либо серьёзных проблем, но у нас нет полной уверенности в стратегии и том, чего ждать от шин. Ситуация может измениться мгновенно, если выйдет солнце и температура асфальта возрастёт. Посмотрим, как всё сложится. Очень важен первый поворот, но в гонке их будет множество.
- Ваш напарник стартует с поула. Вы надеетесь на помощь с его стороны, или вы будете бороться друг с другом?
- Мы оба должны бороться за максимально возможный результат, но я готов атаковать и буду сражаться за победу.