Пилоты Red Bull Racing втором Гран-При подряд завоевали первый ряд стартовой решетки. По словам руководителя команды Кристиана Хорнера, важно максимально воспользоваться этим результатом в гонке...
- Кристиан, вы довольны итогами квалификации?
- Последний круг Уэббера был великолепен – Марка и Себастьяна разделило всего несколько сотых, и мы заняли первый ряд стартовой решетки во второй квалификации подряд. На этот раз надо реализовать эти стартовые позиции в хороший результат в гонке.
- Вы ожидали подобного результата?
- Да, Марку долго не удавалось проехать идеальный круг, но в конце он пилотировал невероятно здорово. Утром он не успел поработать с шинами SuperSoft, но результат квалификации компенсировал этот недостаток. Себастьян совсем немного уступил напарнику: на последнем круге, потерял время в третьем повороте. Здорово, что оба гонщика – на первом ряду стартового поля и впереди наших ближайших соперников.
- Кристиан, квалификация закончилась идеальным результатом, но вчера гонщики уступали соперникам на длинных сериях кругов – кажется, у Алонсо и Баттона хороший гоночный темп…
- Вы знаете, с каким уровнем топлива они работали вчера?
- Нет, а вы?
- Я тоже (смеётся). Себастьян и Марк остались довольны скоростью на длинных сериях кругов. Вчера вечером мы проанализировали огромное количество данных, а перед квалификацией скорректировали настройки. Надеюсь, мы будем быстры на дистанции.
- В первой сессии возникли проблемы с гранулированием шин. Вам удалось их решить?
- Сейчас трасса покрылась слоем отработанной резины, проблем будет меньше, хотя, безусловно, за этим необходимо следить. Надеюсь, уик-энд обойдется без дождя, а трасса продолжит покрываться слоем отработанной резины, так что у нас не должно возникнуть проблем с гранулированием.
- В Японии, где Red Bull Racing тоже стартовала с первого ряда, мы затронули вопросы тактики. Как будет работать команда в этот уик-энд?
- Важно добиваться максимального результата в каждый уик-энд, а это значит, Марк с Себастьяном обязаны опередить всех соперников. Нужно хорошо стартовать, без проблем проехать первый круг, избежать инцидентов, а также не допускать ошибок в тактике и идеально провести пит-стопы. Первый ряд – это лучшие стартовые позиции, но из-за длинной зоны DRS, здесь есть возможности для обгона.
- Как вам удаётся мотивировать команду?
- Цель ясна, все настроены на борьбу. Мы готовы работать до полуночи, максимально выкладываться на трассе и в Милтон-Кинс. Крайне важно идеально провести пять оставшихся гонок – это наша цель. При этом нужно подходить к каждой гонке по отдельности.