Руководитель McLaren: «В сходе Хэмилтона виновата команда»

Руководитель McLaren: «В сходе Хэмилтона виновата команда»Второе место, заработанное Дженсоном Баттоном на Гран-при Сингапура, принесло McLaren какое-то утешение, ведь Льюис Хэмилтон мог одержать победу на сложнейшей городской трассе, однако вынужден был сойти с дистанции из-за поломки коробки передач. 

Мартин Уитмарш, руководитель McLaren, подчеркнул, что команда берет на себя ответственность за случившееся и постарается отыграться в ближайших гонках. 

- Льюис Хэмилтон мог выиграть эту гонку, однако вынужден был сойти с дистанции. Наверняка он сильно расстроился…

- Конечно, ведь до этого момента уик-энд для него складывался отлично. Льюис берег шины, контролировал ход гонки, и по телеметрии видно, насколько искусно он пилотировал. Так что, разумеется, сход в такой ситуации – большое разочарование и для него, и для команды. 
Но он держится, потому что знает, что у нас быстрая машина, а до конца сезона остается шесть гонок и будет разыграно ещё много очков. Трасса в Сузуке подходит McLaren лучше, чем сингапурская, поэтому в Японии постараемся добиться максимально высоких результатов. 

Борьба в чемпионате будет продолжаться до Гран При Бразилии, и характер сезона останется прежним, у всех будут и успехи, и неудачи. До этого наша команда провела три хороших гонки подряд, но сегодня у Льюиса возникли проблемы, однако у него очень правильный психологический настрой. Мы знаем, что можем идти вперед и одержать победы во всех оставшихся шести гонках. Именно такую цель мы ставим перед собой.

- Был ли Льюис вынужден беречь коробку передач в ходе гонки? Вы подозревали после квалификации, что она может отказать, ведь вчера у Льюиса был контакт с отбойником, но решили рискнуть?

-  Нет, вчера Льюис лишь слегка чиркнул по стене, поэтому не думаю, что отказ КПП связан с этим. Возможно, произошла механическая поломка каких-то деталей, но мы что-то поймем только когда доставим коробку на базу. Мы заранее знали, что начинаются проблемы, поскольку у Льюиса возникли сложности с синхронизацией переключения передач, а температура КПП росла. Нам было больно все это наблюдать, но мы сразу поняли, что Хэмилтон не сможет доехать до финиша.

-  Перед началом сингапурского уик-энда вы говорили, что это очень важный Гран- при. Собственно, все гонки заключительной фазы сезона очень важны…

-  Мы действительно были уверены, что сможем добиться успеха в этот уик-энд и сократить отставание от лидеров чемпионата. Но Фернандо Алонсо умеет доводить гонки до финиша и зарабатывать очки при любых обстоятельствах, хотя и Себастьян Феттель сегодня отличился, так что я поздравляю обоих. В любом случае, они не собираются облегчать нам жизнь, но так и должно быть, ведь это чемпионат мира.
Постараемся извлечь урок из случившегося сегодня, потому что в этом виновата команда, мы это признаем – значит, придется отыгрываться в ближайших гонках. Но не будем забывать, что Дженсон Баттон сегодня отлично поработал, финишировал вторым, и почти всю дистанцию прессинговал Себастьяна. Нам очень пригодятся очки, которые он сегодня заработал. Хотя, конечно, команда рассчитывала на более высокий результат...
 
За матеріалами: f1news
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне