Хельмут Марко, консультант компании Red Bull по автоспорту, не думает, что техническая директива FIA, обязывающая Red Bull Racing изменить конструкцию отдельных элементов днища машины, как-то скажется на скорости RB8 в предстоящем Гран При Канады.
Инженерам команды придется отказаться от использования той версии днища RB8, которая использовалась в предыдущих гонках, поскольку технические эксперты федерации подтвердили, что на выступающей части днища, расположенной перед задними колесами, не должно быть изолированных отверстий.
Однако Хельмут Марко заявил, что директива FIA не отразится на конкурентоспособности Red Bull Racing.
«Мы в любом случае не планировали использовать в Монреале эту версию днища, – цитирует Марко британский Autosport. – Мы уже подготовили другую конфигурацию с плоским днищем, так что нам не придется переделывать машины перед Гран При Канады».
При этом Марко подчеркнул, что решение федерации не направлено против Red Bull Racing: «Это касается и других команд, не только RBR».