25 марта в Куала-Лумпуре на автодроме «Сепанг» на Гран-при Малайзии пилоты команды «Ред Булл» Марк Уэббер и действующий чемпион Себастьян Феттель заняли четвертое и одиннадцатое места соответственно.
На последних кругах Себастьян Феттель получил приказ вернуться в боксы, но остался на трассе и финишировал 11-м. По словам немца, у него сломалось радио, поэтому он не слышал команду...
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Из-за дождя гонка оказалась богатой на события. Оба пилота неплохо стартовали, затем на трассе появились красные флаги. После рестарта мы вовремя позвали гонщиков в боксы: сначала Уэббер перешел на промежуточную резину, а Феттель заехал следом. Поскольку Марк первым совершил пит-стоп, ему не пришлось ждать на пит-лейн, но минус в том, что за ним последовала половина пелотона, поэтому мы не смогли быстро выпустить его на трассу.
После первого пит-стопа Себастьян опередил Нико Росберга и старался сократить отрыв от Льюиса Хэмилтона. Для него всё неплохо складывалось. Когда трасса подсохла, Марк довольно рано перешел на слики, а спустя круг в боксы заехал Себастьян. Мы потеряли радиосвязь с Себастьяном и были вынуждены общаться с ним только с помощью информационных табло.
После пит-стопа Себастьян оказался позади машины HRT. В результате контакта он получил прокол и повредил воздуховод системы охлаждения заднего левого тормоза. В итоге возник перегрев, поэтому мы решили снять машину с дистанции. Феттель не услышал нас по радио и продолжил гонку. К счастью, он смог финишировать, но инцидент с Нараином Картикеяном стоил ему, по меньшей мере, четвертого места.
Марк ехал в хорошем темпе после перехода на слики. В последней трети гонки он начал догонять Льюиса, но финишировал четвертым в очень напряженной гонке».
Марк Уэббер: «Напряженный день: на рестарте команда часто связывалась со мной по радио, пришлось совершить немало пит-стопов. После рестарта у меня возникли проблемы с промежуточной резиной, поэтому я не был полностью уверен в своих силах. После перехода на слики я почувствовал себя более комфортно, но было уже поздно. Снимаю шляпу перед Фернандо Алонсо и Серхио Пересом – их команды всё сделали правильно.
Гонка была сложной, поэтому особенно приятно заработать несколько очков - этот уик-энд оставил и позитивные эмоции. Я хотел бы поблагодарить команду за интенсивную работу. Мы знаем, что в будущем у нас появится новый шанс побороться за хороший результат».
Себастьян Феттель: «У меня отказала радиосвязь, а в подобных условиях очень сложно понять, что происходит на трассе. Тем не менее, сегодня команда отлично поработала и добилась четвертого места. В этой ситуации особенно неприятно проиграть гонку. Некоторые должны лучше следить за тем, куда они направляют машину.
Сегодня было особенно важно вовремя проводить пит-стопы, а поскольку у меня не работало радио, сообщения команды я получал с задержкой, а в конце гонки вообще не слышал инженера. После инцидента с Нараином Картикеяном на машине возникли проблемы, но я хотел финишировать. Сегодня я не заработал очков. Обидно проиграть гонку, которая неплохо складывалась до контакта с машиной HRT».