Несмотря на тяжелую аварию, произошедшую на последнем спецучастке «Aleksandrov Rally Cup», экипаж Алексея Тамразова и Ивана Германа принял участие в чешском ралли Barum Rally Zlin, прошедшем в минувшие выходные. Главной целью данного выступления, по словам директора команды Олега Драгуна, были тесты в боевом режиме нового автомобиля – Mitsubishi Lancer Evo IX. Отметим, что в истории команды AT-Rally это первый старт в гонке не на Subaru – стало быть, работы у механиков по освоению новой техники априори было предостаточно.
«Общеизвестно, что все механики, обслуживающие раллийные Mitsubishi, больше всего не любят замену коробки передач – уж больно непростая это процедура, – рассказал по телефону Олег Драгун. – Так вот нам довелось выполнить ее дважды! Еще после шейкдауна стало понятно, что в коробке выбивает четвертую передачу; мы сняли коробку, отвезли на завод, сделали ребилд и поставили на автомобиль. И тем не менее по ходу субботних допов проблема вновь повторилась, из-за чего на СУ7 экипаж вынужден был просто-напросто оформить технический сход. За ночь мы снова сделали ребилд коробки, и в воскресенье Алексей и Иван стартовали по системе SupeRally. К сожалению, на 28-километровом СУ13 при небольшом контакте был поврежден правый передний рычаг подвески; чтобы не убивать автомобиль, было решено покинуть гонку окончательно».
«Я не могу сказать, что Mitsubishi однозначно лучше или хуже Subaru, – добавил к сказанному Алексей Тамразов. – По крайней мере, мне очень понравилось, как эта машина управляется на асфальте. На данной гонке нашей задачей было выявить все внутренние недостатки нового автомобиля; мы с этой задачей справились, а другой результат не имел значения».
Теперь в планах команды – выступление на Rally Kurzeme, пятом этапе чемпионата Латвии, где экипаж Тамразов – Герман стартует на проверенной Subaru Impreza N12.
Владимир НЕКРАСОВ