Месячный перерыв в выступлениях команды Tsunami RT на шоссейно-кольцевых автогонках завершится уже на этой неделе. В течение трех дней, 28-30 августа, одесская «конюшня» в пятницу-субботу выступит в Германии на очередном этапе международной серии VLN (марафонские гонки на трассе «Нюрбургринг-Нордшляйфе»), а в воскресенье – на кольцевых соревнованиях в Одессе.
В Германии российско-украинское трио (Алексей Басов, Александр Гайдай, Андрей Круглик) продолжит выступления на новом BMW M3 E46, который был уже опробован в середине июля на этапе VLN. Несмотря на досадную неудачу в июльской гонке, когда экипаж выбыл из борьбы уже на четвертом круге, команда по-прежнему намерена побороться за место в тройке призеров в своем классе V6 (серийные автомобили с рабочим объемом двигателя до 3500 куб.см). Не исключено, что начиная с ближайшего этапа VLN 29 августа (или следующего, намеченного на 3 октября) в заявке Tsunami RT могут появиться серьезные изменения – окончательное решение по этому вопросу будет принято в ближайшие дни.
В Одессе 29-30 августа на трассе, проложенной по улицам города, пройдет этап Кубка Украины по шоссейно-кольцевым автогонкам – гонка претендует на включение в календарь Чемпионата Украины в следующем году. Успешная реализация этого проекта позволит внести разнообразие в национальный кольцевой чемпионат, который в последние годы проходил исключительно на киевском автодроме «Чайка».
Таким образом, пилотов Tsunami RT ждет крайне сложный уик-энд – в пятницу-субботу запланированы выступления на немецком «Нюрбургринге», а уже в воскресенье им предстоит выйти на старт гонки в Одессе, - рассказали в команде Tsunami RT.
Сложившуюся ситуацию комментирует пилот Tsunami RT Александр Гайдай:
«Уличная гонка в Одессе - событие, безусловно, очень нестандартное, оригинальное и яркое, поэтому мы непременно хотим принять в нем участие. В субботу мы проедем гонку на Нюрбургринге, в девять вечера в Кельне сядем на самолет, прилетим в Киев и на машинах отправимся в Одессу. Поспим четыре-пять часов и стартуем в одесском кольце. Не самый простой график, но, мне кажется, оно того стоит.
Я надеюсь, что на одесскую гонку соберется достаточно интересный состав участников. Как минимум, в классе Лада 1500 должно быть полтора десятка машин. Кроме того, довольно логичным решением было бы выступление в этой гонке также и украинских раллистов, которые таким образом могли бы настроить технику в преддверии асфальтового ралли «Ялта». Если, например, в Одессу приедут хотя бы четыре-пять полноприводных машин, которые могут стартовать в свободном классе, то гонка от этого только выиграет».
Фото: Владимир НЕКРАСОВ