Ралли «Чайка»: теперь еще и гравий

'MitsubishiОчередное ралли на серийных автомобилях, прошедшее в Киеве 23 августа, открыло новую страницу в истории автодрома «Чайка» – впервые трасса одного из спецучастков проходила по смешанному, асфальтово-гравийному покрытию. Это стало возможным благодаря использованию для проведения ралли территории мототрека, имеющего гравийную дорожку, проходящую по его периметру.

Впервые мототрек был задействован для гонок любительских автомобилей неделей раньше, когда на «Чайке» прошла первая гоночная вечеринка, включавшая в себя параллельную гонку. Для этого в середине мототрека была проложена слаломная дорожка для двух соревнующихся, с развязкой на специально сконструированном мосту. Проверка в неофициальной обстановке была признана успешной, и уже неделю спустя на этой же трассе гонялись участники любительского ралли. Отметим, что им пришлось преодолеть данный спецучасток в двух различных конфигурациях – трижды в режиме одиночного проезда и дважды в режиме параллельной гонки. Естественно, кроме этого в дистанцию гонки входил и полностью асфальтовый спецучасток, проходивший по кольцевой и картинговой трассам автодрома.

В итоге с непривычной задачей лучше всех справился экипаж Егора Олесова и Александра Анпилогова на Mitsubishi Lancer Evo X. Впрочем, данный экипаж участвовал только в абсолютном зачете, так как уровень подготовки автомобиля был несколько выше, нежели у соперников. В зачете же самого мощного класса ЛА1 победили Юрий Хомицкий и Вадим Зелинский на Subaru Impreza N11 – естественно, им же досталось и «серебро» абсолюта. Третью строчку протокола в абсолютном зачете сенсационно занял экипаж на моноприводном Ford Fiesta – Левану Хоперии и Александре Турбинской не нашлось равных в классе ЛА2. Класс ЛА3 выиграл экипаж Виталия Геращенко и Елены Ивановой (Honda CRX), в классе ЛА 4 первенствовали Максим Романенко и Петр Коваль на ЗАЗ 110206.

Владимир НЕКРАСОВ

 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне