Подготовка к
гоночному сезону 2016 года идет полным ходом – в течение недели Tsunami RT
Centro Porsche Padova приняла участие в двух подряд официальных тестах. Об этом «СпортОнлайн.ua» рассказали в пресс-службе команды. Сначала, 23 марта, была тестовая сессия в Ле-Мане (на малом гоночном кольце под
названием Circuit Bugatti) для участников Porsche Carrera Cup France. Менее чем
через неделю, 29 марта, в рамках подготовки к новому сезону в Porsche Carrera Cup Italia, прошли официальные тесты в
Мизано – на Misano World Circuit Marco Simoncelli.
В 2016 году в Porsche Carrera Cup Italia полностью изменен формат
гоночного уик-энда. Раньше он состоял из одной квалификации и двух гонок
(каждая проходит в формате 28 минут+1 круг). В этом году все иначе – две
отдельные квалификации (без суммирования результатов), две спринтерские гонки
(25 минут+1 круг, старт с места) плюс гонка на выносливость (45 минут+1 круг,
старт с хода, с обязательным заездом в боксы между 20-й и 26-й минутами). Кроме
того, есть возможность заявить на одну машину двух пилотов – каждый едет по
одной спринтерской гонке, а в гонке на выносливость гонщики сменяют друг друга
во время пит-стопа.
Для Tsunami RT Centro Porsche Padova тесты в Мизано стали не только
тренировкой перед будущим сезоном, но и возможностью посмотреть в деле новых
претендентов на место в команде – в заездах приняли участие сразу пять пилотов
(включая ветеранов команды Александра Гайдая и Кома Ледогара). Кандидатами
стали канадец Микаэль Гренье (23 года, выступал в американских сериях Star
Mazda Championship и Indy Lights), итальянцы Маттео Торта (24 года, старты в
Формуле-3 и отдельных гонках Porsche Carrera Cup)
и Эгидио Перфетти (40 лет, выступал с норвежской лицензией в Porsche Carrera Cup в Азии и Франции).
Александр
Гайдай: «В Мизано сложно оценивать свои истинные
возможности. Здешняя трасса совершенно «плоская», практически нет перепадов
высоты и бордюров – поэтому здесь масса возможностей для срезки. И оценивать
свои времена на тестах сложно – в настоящей гонке совершать такие срезки не
позволят. Гораздо важнее проехать как можно больше километров, поработать с
шинами и настройками, посмотреть в деле новых пилотов. Ждем официальных тестов
в Имоле – эта трасса намного сложнее, не позволяет своевольничать со срезками,
поэтому именно здесь и можно точнее оценить расстановку сил».