Tsunami RT финишировала в Топ-20 абсолютного зачета в Германии

Tsunami RT в VLN: финиш в Топ-20. Фото (с) Werner R?derВторой этап немецкой международной серии VLN для  всех участников превратился в очередной  тур подготовки к главной гонке  сезона, майским «24 часам Нюрбургринга». Результаты весенних гонок VLN (в марте-апреле) позволяют оценить приблизительную расстановку сил и основные задачи экипажей на предстоящий марафон.

Как отметили в украинской команде Tsunami RT, квалификация, проходившая  в оптимальных для «Нюрбургринга» погодных условиях (отсутствие дождя  и сухая трасса), принесла заметное улучшение результатов обоих  экипажей Tsunami RT по сравнению с предыдущей гонкой. Алексей Басов, Александр Гайдай и Андрей Круглик (Porsche 997 GT3 Cup класса CUP2) провели квалификацию сессию в полном объеме – удалось проехать семь хронометрируемых кругов, на последнем из которых было показано время 8.42,678. Этот результат принес ведущему экипажу украинской команды 29-ю позицию на старте в абсолютном зачете (из 208 заявленных участников).

Заметного прогресса  добился также молодежный экипаж Алексея Яцюка и Николая Журавлева  на Ford Fiesta ST. Яцюк в квалификации установил новый персональный рекорд трассы (10.13,802) и завоевал второе место в классе SP2 (спортивные автомобили с объемом двигателя до 1750 куб.см). Лидеру своего класса украинско-российский дуэт уступил лишь три секунды – на гигантском кольце длиной в 24,239 км. К сожалению, в гонке уже на третьем километре дистанции юниорский экипаж выбыл из борьбы после того, как в их автомобиль угодил обломок другого автомобиля, попавшего в аварию.

Четырехчасовая  гонка полностью состояла из непрерывной борьбы за места в тридцатке лучших абсолютного зачета, в которой участвовали более четырех десятков экипажей из трех-четырех высших классов. Плотность борьбы была продемонстрирована еще во время квалификации, когда в 30-секундный интервал уложились тридцать с лишним участников. Подобная картина наблюдалась и в гонке, где российско-украинский экипаж Басов-Гайдай-Круглик на протяжении всех четырех часов сражался за места в Топ-20 и претендовал на финиш в пятерке лидеров своего класса CUP2. Однако и здесь не обошлось без технических проблем – на последних кругах начала западать педаль газа, что вынудило Андрея Круглика сбросить скорость и не позволило ему побороться за пятое место в классе. Итоговый результат – 16-я позиция в абсолютном зачете и 7-е место в классе CUP2 (из 15 участников).

Ирина Коломейцева, глава Tsunami RT:

«Думаю, седьмое  место в классе – это результат,  который не совсем точно отражает  наш реальный уровень. Объективно  мы должны быть на финише  в топ-пятерке; и, если бы  на финальных кругах у Андрея Круглика не запала педаль газа, так бы оно и было. Собственно говоря, ближайшему сопернику мы уступили менее секунды, а от пятого места нас отделило около минуты. Уверена, если бы из-за досадной неполадки Андрей не вынужден был терять по десять-пятнадцать секунд на последних кругах, мы бы финишировали минимум на две позиции выше. Но главная цель, которая пока что труднодостижима – это, конечно же, место в тройке призеров.

Что же касается молодежного экипажа, то мы по-прежнему не готовы принять окончательное решение о его составе. Из-за неработающего датчика хронометража Николай Журавлев прошел буквально один круг с засечкой времени в квалификации; ну а в гонке ему не удалось проехать даже круга. Поэтому окончательное решение отложено на третий этап чемпионата, на котором экипаж Алексея Яцюка и Николая Журавлева выступит в прежнем составе».
 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне