FIA объявила об окончательных изменениях в регламенте WRC на 2010 год. Наиболее значительные перемены коснутся моторов – команды вынуждены будут перейти на 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом. Этот переход обусловлен пожеланиями производителей к введению более экологичных двигателей. Кроме того, трансмиссия и электроника новых раллийных машин будет переведена в стандарт S2000. Также был ратифицирован официальный календарь 2010 года.
FIA еще предстоит решить вопрос о предоставлении организаторам гонок большей свободы в планировании событий. Вероятно, со следующего года продолжительность этапов будет варьироваться от двух до четырех дней. Тем не менее, они должны будут заканчиваться в субботу либо в воскресенье.
Также ожидается, что в следующем году будет официально введен отдельный зачет для команд, выставляющих машины класса S2000. Конюшням необходимо будет участвовать как минимум в семи этапах, один из которых должен быть не европейским.